Sony продает все больше смартфонов, но продолжает нести огромные убытки

Сергей Седов
5 Фев 2015

Хираи, Кадзуо - президент компании Sony

Еще в сентябре 2014 года специалисты Sony прогнозировали годовые убытки в 230 млрд йен (примерно 2.1 млрд долларов), а ближе к концу года вообще поползли слухи о возможной продаже крайне неприбыльного мобильного бизнеса компании. Однако рост продаж за последние три месяца года позволил компании сократить убытки до 170 млрд йен (примерно 1.4 млрд долларов).

Четвертый квартал даже принес Sony весьма солидную прибыль в 89 млрд йен, что эквивалентно 756 миллионам долларов и на 238 % лучше результата компании за аналогичный период 2013 года.

Под занавес прошлого года было продано ни много ни мало, а целых 12 миллионов гаджетов. И хотя мобильное подразделение год от года наращивает объемы продаж, на прибыльности бизнеса это особо не отражается. То ли из-за слишком высокой частоты выпуска флагманских устройств (ранее компания выпускала новую модель каждые полгода), то ли из-за проблем с некоторыми смартфонами (о самопроизвольно гнущихся Sony Xperia Z3 читайте здесь).

Первые лица Sony уже объявили о том, что в ближайшем будущем компания предпримет максимум усилий по реструктуризации бизнеса, чтобы вывести его из затяжного «пике», в результате чего около 2100 сотрудников потеряют свои рабочие места. Хироки Тотоки, который возглавляет мобильное подразделение Sony, отметил, что в 2015 году вся линейка смартфонов будет пересмотрена с целью оптимизации затрат.

Какие устройства попадут под «раздачу» и насколько серьезными окажутся изменения в политике компании, мы узнаем довольно скоро, а пока будем надеяться, что руководство японского цифрового гиганта предпримет верные шаги, и Sony продолжит радовать своих поклонников отличными смартфонами.

Алексей Орлов

Оставить комментарий