BenQ вернулась на рынок мобильных телефонов с двумя новинками — смартфонами BenQ F3 и BenQ A3

Сергей Седов
6 Дек 2013

BenQ вернулась на рынок мобильных телефонов с двумя новинками - смартфонами BenQ F3 и BenQ A3

Компания BenQ прекратила выпуск мобильных телефонов ещё во втором полугодии 2008 года. Однако по прошествии пяти лет руководство тайваньской компании, специализирующейся на производстве мониторов и прочей компьютерной техники, сочло возможным вновь попробовать свои силы на высококонкурентном рынке сотовых телефонов.

Результатом данного решения стала презентация сразу пары новых смартфонов — BenQ A3 и F3.

Смартфон BenQ F3

Стоит сразу отметить, что оба аппарата получили целый ряд идентичных характеристик.

К примеру, они располагают одинаковыми 4,5-дюймовыми мультисенсорными IPS-матрицами с рабочим разрешением 960х540 пикселей, 2-мегапиксельными лицевыми камерами для видеотелефонии, мобильной платформой Android, оперативной памятью объёмом 1 ГБ, твердотельными накопителями на 4 ГБ, а также слотами для размещения в корпусе дополнительных модулей памяти microSD.

Смартфон BenQ F3

Теперь немного о том, что отличает представленные новинки. Модель F3 получила 13-мегапиксельную камеру с поддержкой режима HDR и диафрагменным числом f/2,2, тогда как главная камера младшей модели располагает лишь 8-мегапиксельной матрицей. В плюсах у более продвинутой версии и ёмкость аккумуляторной батареи, составляющая 2100 мАч в противовес 2000 мАч у A3.

Смартфон BenQ A3

Аппаратной основой обоих смартфонов является четырёхъядерный чип с рабочей частотой 1,2 ГГц, однако в BenQ A3 установлен процессор Snapdragon MSM8225Q производства Qualcomm, а модель F3 получила процессор MT6589 от MediaTek.

Смартфон BenQ A3

BenQ уже запустила продажи своих новых продуктов на родном для неё Тайване, где F3 может быть приобретён примерно за 270 долларов, а A3 и того дешевле — за 200 долларов. Несмотря на возвращение, производитель пока не озвучивает планов о появлении этих коммуникаторов на глобальном рынке.

Вероятно, тайваньский вендор хочет вначале определить спрос на локальном рынке, чтобы уже на основе полученных результатов строить более серьёзные планы.

Сергей Седов

Оставить комментарий